Маркетинговые исследования

Кто владеет информацией, тот владеет миром. Н. Ротшильд.
для сайта HRmag, копия (1)

Идти наощупь по собственным ощущениям и действовать в слепую, на рынке расточительно и неэффективно. Для принятия эффективных и стратегически верных решений, важно своевременно иметь информацию, полученную из надежных и проверенных источников. Основная беда бизнеса — в интуитивном подходе. Собственникам часто кажется, что они давно на рынке и знают все лучше кого-либо. И это дает преимущество рынку конкурента, усыпляя бдительность предпринимателя. Вспомните сейчас и проанализируйте, чего Вы могли бы избежать, своевременно получив достоверную информацию и сколько времени и денег могли бы сэкономить и даже быть на шаг впереди своих конкурентов.

Важно помнить, что грамотное маркетинговое исследование – это цена успеха Вашего бизнеса.

Маркетинговые исследования — это отправная точка для принятия стратегически верных решений и формированию тактики компании, с учетом реально существующих факторов риска и возможностей для компании. С каждым годом спрос на маркетинговые исследования возрастает, так как маркетинговый анализ дает важную и актуальную информацию о том, какова ситуация на рынке, насколько эффективно компания продвигает свою продукцию, а также помогает выбрать правильную стратегию продвижения, возможные направления развития бизнеса и изучить деятельность конкурентов. На основе маркетингового исследования компания может принять управленческие решения, способные повысить прибыль и снизить риски возможных потерь. Наша компания регулярно проводит исследования в различных отраслях и сферах, в нашей базе имеется огромное количество готовых исследований, обновляемых регулярно. Большой опыт работы позволяет нашим экспертам подбирать наиболее эффективные методики, обращая внимание на специфику конкретного проекта. Наличие собственной готовой базы аналитических данных и устойчивые связи c партнерами в разных отраслях позволяют нам получать актуальную и достоверную информацию из первых рук.

Для компании, которая выходит на рынок с новым товаром или услугой, необходимо понимать, кто ее целевая аудитория и как она сегментируется. Вот почему перед запуском нового продукта важно заказать маркетинговое исследование. Его результаты помогут построить или скорректировать имеющуюся стратегию запуска и максимально эффективно вписать новый продукт или услугу в существующий рыночный ландшафт, а также позволяет изучить рынок конкурентов, что даст преимущество в конкурентной борьбе. Для четкого представления о ситуации в отрасли в целом, рекомендуется заказать маркетинговое исследование конъюнктуры рынка. Если перед компанией стоят важные управленческие задачи, имеет смысл заказать исследование рынка сбыта продукции. Например, в случае выхода в новые регионы и усиления конкурентных позиций, освоения новых отраслевых рынков, позиционирования в новых ценовых сегментах, увеличения рыночной доли на занятых рынках и т.д. Маркетинговые исследования стоимости услуг или товаров конкурентов помогут понять сильные и слабые стороны Вашего продукта, а значит, вовремя внести корректировки в стратегию, что в итоге приведет компанию к успешному достижению поставленных целей. 

Руководитель или собственник должен изначально понимать, что результатом исследования являются не материальные ценности, которые можно немедленно зачислить в активы компании, а информация, способная дать реальный экономический эффект от использования активов в перспективе. Выбор того или иного варианта маркетингового исследования зависит от целей и задач конкретной компании.

Наиболее распространенные и востребованные:

— Исследование рынка в целом;

— Изучение поведения потребителей, исследование товара;

— Исследование конкурентного окружения;

— Исследование поставщиков и партнеров;

— Ценовые исследования;

— Исследование каналов и методов стимулирования сбыта;

— Исследование продаж и аудит розничной торговли;

— Исследование рекламы.

Если же нужна динамическая картина рынка, то исследования нужно проводить регулярно, с четко выдерживаемой периодичностью. Ситуация на рынке меняется очень быстро, а использование маркетинговых исследований дает компании возможность оперативно отреагировать на внешние изменения. Для проведения маркетинговых исследований лучше воспользоваться услугами сторонней организации, чтобы исключить личную заинтересованность и субъективность специалистов. Наша компания проводит маркетинговые исследования с 2010 года и имеет многолетний опыт работы в данном направлении. Мы находим инновационные и наиболее эффективные инструменты для решения любых задач, которые ставят перед нами клиенты. Это, в свою очередь, дает им конкурентное преимущество и позволяет удерживать лидерские позиции.

Принимайте решения, опираясь на достоверную информацию.

Сюзана Лачинова, бизнес-аналитик компании Person Hunters.

Добавить комментарий